Как войти в личный кабинет работодателя по охране труда через Госуслуги
Чтобы передать в электронном виде информацию об аттестации работников в Личный кабинет по охране труда (ЛКОТ), в соответствии с постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2021 г. №2464, необходимо авторизоваться через Единую систему идентификации и авторизации (ЕСИА) на сайте https://lkot.mintrud.gov.ru/.
Процесс получения доступа в ЛКОТ состоит из трех этапов.
Этап первый. Авторизация в ЛКОТ.
- Для авторизации в ЛКОТ необходимо перейти по электронному адресу: https://lkot.mintrud.gov.ru/
- Нажать кнопку «Вход в систему».
- Будет выполнена переадресация в ЕСИА на страницу входа. Введите реквизиты и нажмите «Войти».
Если вход от имени данного пользователя осуществляется впервые, то портал Госуслуг запросит разрешение на предоставление прав доступа для приложения «Федеральная государственная информационная система учёта результатов проведения специальной оценки условий труда».
Для продолжения входа нажмите кнопку «Предоставить».
- Система выполнит переадресацию в ЛКОТ и выведет перечень доступных организаций.
Этап второй. Настройка доступа администратора к личному кабинету организации.
Выберите организацию, в которой будет осуществляться работа в ЛКОТ.
Административный уровень доступа к организации получают пользователи, обладающие ролью «Руководитель организации» в ЕПГУ. Если необходимого уровня доступа нет, будет выведено сообщение об ошибке:
Проверить уровень доступа можно по ссылке: Профиль организации/Сотрудники
Там же можно присвоить любому сотруднику роль администратора. Сделать это может руководитель организации или ранее назначенный администратор.
Этап третий. Доступ работников организации
Чтобы работник организации получил доступ к ЛКОТ, действующий администратор должен настроить ему доступ. Для этого нужно перейти в раздел «Администрирование».
Система отобразит текущий список работников, имеющих доступ. Нажмите на кнопку «+».
В открывшемся диалоговом окне администратор добавляет работника, настраивает его права и нажимает кнопку «Добавить сотрудника»:
В открывшемся списке выбираем нужного сотрудника и нажимаем «Сохранить».
Выставляем флажки для полномочий, которыми добавляемый сотрудник должен обладать в ЛКОТ и нажимаем кнопку «Сохранить».
Когда пользователю настроен доступ, он может зайти в ЛКОТ, как описано на шаге 1 первого этапа данной инструкции.
- Комментарии
- Вконтакте